Описание модели инновационного проекта
Календарный план реализации проекта
Критерии и показатели реализации проекта
Районный педагогический форум "Формирование педагогического опыта – достижение максимального результата"
Лицейская конференция "Первые шаги в науку" 2018
Лицейская конференция "Первые шаги в науку" 2019
Лицейская конференция "Первые шаги в науку" 2020
Лицейская конференция "Первые шаги в науку" 2021
Лицейская конференция "Первые шаги в науку" 2023
Материалы семинаров:
Перевёрнутый урок как форма смешанного обучения:
- Памятка «Як падрыхтаваць перавернуты ўрок»
-
Што такое перавернуты ўрок. Адрозненне перавернутага ўрока ад традыцыйнага
Развитие информационной и читательской грамотности:
- Анализ отдельных заданий PISA для оценки читательской грамотности (Г.А. Цукерман)
- Эффективные приёмы развития информационной и читательской компетенций учащихся
- Особенности разработки диагностических материалов в международных программах оценки образовательных достижений обучающихся (на примере программы PISA)
- Теоретические основы оценки математической грамотности в исследовании PISA-2012
- Оценка образовательных достижений в исследовании PISA
Организация групповой формы обучения как средство активного взаимодействия учащихся
Акме-технологии как средство формирования успешной мотивированной личности учащегося
Смешанное обучение как средство интерактивного взаимодействия учителя и ученика
Пранюк Л.В. Рекомендации педагогам по формированию исследовательских компетенций учащихся