Районная методическая панорама

Источник фото: архив лицея №1 г. ЛидыГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИДСКИЙ РАЙОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ»

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИЦЕЙ №1 г. ЛИДЫ»

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ONLINE-ПАНОРАМА

«ПРИМЕНЕНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ МЕТОДИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ  В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»

 

Цель: трансляция положительного опыта педагогов лицея №1 г.Лиды по применению средств визуализации в образовательном процессе;  стимулирование профессионального роста педагогов и их методического мастерства.

Проблемное поле:

использование средств визуализации для повышения качества преподавания учебных предметов и во внеурочной деятельности; 

реализация современных подходов к формированию деловой активности учащихся в процессе инновационной деятельности;

применение современных форм взаимодействия и визуализации в работе с учащимися.

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПАНОРАМЫ 

Название

Форма представления

Применение разнообразных форм методического взаимодействия как средство визуализации в образовательном процессе

Курило Наталья Алексеевна, заместитель директора по учебно-методической работе

Выступление из опыта работы

Панорама положительного педагогического опыта

Учебная работа

Реализация воспитательного потенциала уроков математики и информатики посредством визуализации учебного материала

Сухотская Ирина Тадеушевна, учитель математики, информатики первой категории

Выступление из опыта работы

Презентация

Использование технологий визуализации учебной информации в процессе преподавания английского языка на базовом и повышенном уровнях

Гурчина Алеся Васильевна, учитель  английского языка второй категории

Выступление из опыта работы

Презентация

Урок русской литературы в ХI классе по теме «Изображение послереволюционной действительности в повести “Собачье сердце”»

Горбач Ольга Семёновна, учитель русского языка и литературы высшей категории

Методическая разработка

Презентация

Урок белорусской литературы в ХI классе по теме «Паказ прыслужнікаў акупацыйнага рэжыму ў аповесці Васіля Быкава “Знак бяды”»

Тищенко Тамара Ивановна, учитель белорусского языка и литературы первой категории

Видеофрагмент

Урок английского языка в ХI классе по теме «Социокультурный портрет США. Говорение»

Мурашко Светлана Александровна, учитель английского языка высшей категории

Видеофрагмент

Воспитательная работа

Медиаобразование как один из важнейших ресурсов формирования личности учащегося средствами массовых коммуникаций

Ткач Мария Романовна, заместитель директора по  воспитательной работе

Выступление из опыта работы

Презентация

Эффективные формы работы с родителями по формированию гендерной  культуры как аспекта подготовки старшеклассников к семейной жизни

Станчик Мария Францевна, учитель математики высшей категории, классный руководитель ХI «А» класса

Выступление из опыта работы

Классный час в Х «Б» классе по теме «Таленавітыя людзі Лідчыны»

Валюкевич Валентина Алексеевна, учитель белорусского языка и литературы высшей категории, классный руководитель Х «Б» класса

Видеофрагмент

Инновационная деятельность

Развитие финансовой грамотности учащихся в рамках реализации проекта «Внедрение модели формирования деловой активности учащихся  на основе вовлечения в предпринимательские проекты»

Кучинская Люция Марьяновна, учитель математики первой категории,  классный руководитель Х «А» класса

Творческий видеоотчёт

Видеоролик «Необычные способы оплаты сегодня стали обычными", представленный на республиканском конкурсе видеоблогеров "Деньги имеют значение" (2021 г.)

Лисичкин Даниил, Кувшинов Кирилл, учащиеся лицея №1 г.Лиды

Видеоролик

Проект «Стартап, или Ночь в лицее»

Хорава Татьяна Николаевна, директор

 

Проект

Видеоотчёт «Стартап - 2021»

Видеоотчёт «Стартап - 2022»

Занятия с педагогами

Мастер-класс «Как сделать урок интересным: из опыта работы по использованию ИКТ для развития коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка»

Хитрун Татьяна Викторовна, учитель английского языка высшей категории

Методическая разработка

Мастер-класс «Старшеклассникам об управлении временем, или Три приёма тайм-менеджмента»

Стромская Елена Александровна, педагог-психолог высшей категории

Методическая разработка

Подведение итогов районной методической панорамы

Анкетирование