Актив первичной организации ОО «БРСМ» Государственного учреждения образования «Лицей №1 г. Лиды»

Констанчук КсенияЗаместитель секретаря ПО ОО "БРСМ" лицея №1 г. Лиды: Констанчук Ксения,
Волонтерский сектор – Щербова Кристина, Рутковская Арина,
Культмассовый сектор – Дудко Ульяна, Крылова Кира, Юдин Максим, Бобрик Матвей,
Информационный сектор:

  • редколлегия – Рымко Милана, Федорович Инна,
  • информаторы – Василючек Вероника, Сосик Иван,
  • фотографы – Левченко Алина, Король Ульяна,

Учебный сектор – Артюшкевич Полина,
Спортивный сектор – Савастюк Артем, Иванов Саша,
Сектор по социально значимым делам – Миковоз Виктория, Белогривая Екаитерина, Марчук Виктория, Москвина Дарья.                    

Консультационный пункт

Источник фото: Pixabay.comДобро пожаловать!

Приветствуем Вас в виртуальном консультационном пункте социально-педагогической и психологической службы лицея!

 В течение жизни каждый человек может попасть в затруднительную или кризисную ситуацию, когда бывает трудно разобраться в том, что происходит. Временами накапливается усталость, нарушаются отношения с близкими людьми, перестаешь понимать окружающих людей или самого себя. Может даже казаться, что из сложившейся ситуации нет выхода...

Помочь справиться с возникшими проблемами, ответить на Ваши вопросы, а также оказать содействие в налаживании отношений с окружающими могут педагог социальный и педагог-психолог лицея.

Если Вы не готовы обратиться к нам лично, Вы можете получить нашу помощь в виртуальном пространстве.

Преимущества:

  • Вы можете написать сообщение с описанием Вашей проблемы в любое для Вас время
  • Вы можете использовать столько времени, сколько Вам нужно, чтобы сформулировать свою проблему
  • Когда за Вами никто не наблюдает, Вы можете в большей степени быть самим собой
  • Вы можете прочитать и несколько раз перечитать свое письмо и ответ специалиста

Уважаемые учащиеся, родители, педагоги! Вы всегда можете рассчитывать на эмоциональную поддержку и внимание к Вашим проблемам, на уважение Ваших интересов и конфиденциальность.
Пишите нам:

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - педагог-психолог Стромская Елена Александровна,
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - педагог социальный

Совет по питанию

Государственное учреждение образования «Лицей №1 г. Лиды»

ПОЛОЖЕНИЕ об организации работы Совета по питанию

  УТВЕРЖДАЮ

            Директор лицея №1 г. Лиды

   __________ Т.Н.Хорава

  Общие положения

1.1. Совет по питанию является общественным органом, который создан с целью контроля за организацией и качеством питания обучающихся, оказания практической помощи администрации в пропаганде здорового образа жизни и основ рационального питания обучающихся.

1.2. Совет по питанию создается приказом руководителя учреждения образования на начало учебного года.

В состав совета по питанию входят не менее 5 человек (нечетное количество): представители администрации, педагогического коллектива, профсоюзного комитета, лицо ответственное за питание, представитель родительской общественности, медицинский работник, учащиеся школы. Все члены комиссии должны иметь медицинское обследование.

1.3. Возглавляет Совет по питанию руководитель учреждения образования. Из числа членов Совета по питанию назначается заместитель председателя Совета по питанию, секретарь.

1.4. Совет по питанию в своей деятельности руководствуется настоящим Положением, нормативно-технологическими документами, устанавливающими требования к организации питания обучающихся, к качеству продукции и технологическим процессам её производства.

1.5. Совет по питанию осуществляет работу на основании плана, который разрабатывается на текущий учебный год.

1.6. Плановые посещения (проверки) проводятся не менее двух раз в месяц с последующим составлением справок.

2. Основные задачи работы Совета по питанию:

осуществление и проведение анализа и контроля за состоянием и организацией питания обучающихся в учреждении образования;

разработка и интеграция нового передового опыта, инновационных форм организации питания детей в учреждении образования;

пропаганда здорового питания, культуры питания среди учащихся и родителей.

3. Порядок и направления работы  Совета по питанию

3.1.Организует контроль за:

выполнением примерных двухнедельных рационов питания, за разнообразием блюд по дням недели;

организацией рационального питания (обращается внимание на охват горячим питанием учащихся, физиологическую полноценность рационов, идентичность предлагаемых блюд в ассортименте на любой прием пищи, а также строгий учет детей, нуждающихся в диетическом питании (с обязательным заключением врача детской поликлиники);

работой объекта общественного питания (далее – объект питания) (организация производственного процесса; ведение документации; санитарно-гигиеническое состояние объекта питания, складских и подсобных помещений; режим мытья посуды; наличие необходимого инвентаря, посуды, санитарной одежды и одноразовых перчаток, моющих и дезинфицирующих средств; рабочее состояние холодильного и технологического оборудования; своевременная поверка весового оборудования, термометров, психрометров, наличие актов на соответствие паспортным характеристикам холодильного и технологического оборудования, паспорта на вентиляционную систему;  соблюдение личной гигиены работниками объекта питания; денатурацией и утилизацией пищевых отходов и т.д.);

качеством продуктов, условиями их хранения и сроками реализации (наличие документов, удостоверяющих качество продуктов с указанием даты выработки, сорта или категории, срока реализации, пищевой ценности; наличие сведений о содержании в продуктах радионуклидов, а в овощах и фруктах – о содержании нитратов; наличие маркировочных ярлыков в каждом фасованном поставляемом товаре, плодоовощной продукции; соблюдение условий хранения, сроков годности продуктов и товарного соседства);

закладкой продуктов при приготовлении пищи и выходом блюд (проверка закладки сырой продукции и выход готового блюда или изделия в соответствии с меню-раскладкой, а также контроль раздачи пищи, температура блюда и время его подачи). При контрольном взвешивании отклонение в сторону уменьшения массы весовой, штучной (порционной) кулинарной продукции от номинальной массы, установленной в технологических документах, не должно превышать 3%. Отклонение массы кулинарной продукции в сторону увеличения не ограничивается (п.5.4.1. СТБ 1210-2010);

технологией приготовления пищи (соблюдение ключевых технологических операций: выдерживается ли температурный режим, правильность холодной обработки, продолжительность тепловой обработки, проходит ли сырье требуемую технологическую обработку и т.д.);

доброкачественностью пищи (на всех стадиях приготовления пищи и заканчивается снятием проб. Контроль осуществляется на основе органолептического анализа отпускаемых на реализацию блюд и на предмет соблюдения: температурного режима подачи готовых блюд, графика приема пищи воспитанников и учащихся);

работой по пропаганде здорового образа жизни и основ рационального питания.

3.3. Помогает решать организационные вопросы по приобретению холодильного и технологического оборудования для пищеблоков, приобретению нормативно-технологической документации и методических рекомендаций.

 3.4. Результаты проверок оформляются справками с последующим их рассмотрением на заседании Совета по питанию один раз в четверть (при необходимости – один раз в месяц), совещаниях при директоре или педагогическом совете – один раз в полугодие.

4. Права и обязанности членов совета по питанию

4.1. Члены совета по питанию обязаны присутствовать на заседаниях  совета   по   питанию.

4.2. Члены  совета   по   питанию  имеют право:

выносить на обсуждение конкретные обоснованные предложения

по вопросам  питания обучающихся, контролировать выполнение принятых на  заседаниях совета   по   питанию  предложений, поручений;

давать рекомендации, направленные на улучшение питания в учреждении образования;

ходатайствовать перед администрацией о поощрении или наказании сотрудников, связанных с организацией питания в учреждении образования.

Бракеражная комиссия

Государственное учреждение образования «Лицей №1 г.Лиды»

ПОЛОЖЕНИЕ о бракеражной комиссии

УТВЕРЖДАЮ

Директор лицея №1 г.Лиды

__________   Т.Н. Хорава

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Бракеражная комиссия создается в целях осуществления контроля организации питания обучающихся, качества и безопасности, поступающих на объект общественного питания (далее – объект питания) пищевых продуктов и соблюдения санитарно-эпидемиологических требований при приготовлении и раздаче пищи в государственном учреждении образования «Лицей №1 г. Лиды» (далее – учреждение).

1.2. Бракеражная комиссия в своей деятельности руководствуется Санитарными нормами и правилами «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденными постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27.12.2012 № 206 (далее - Санитарные нормы и правила), действующими сборником технологических карт блюд и изделий для питания учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего и профессионально-технического образования, технологическими картами на приготавливаемые в учреждении кулинарные изделия, программой производственного контроля.

2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ

2.1. Бракеражная комиссия создается на основании приказа руководителя учреждения.

2.2. Для проведения бракеража создается бракеражная комиссия в составе не менее 3 человек. В состав комиссии входят представитель администрации учреждения – председатель комиссии, заведующий производством или повар объекта питания учреждения, медицинский работник, педагогический работник.

2.3. Состав комиссии обновляется ежегодно на 01 сентября.

2.4. При отсутствии членов бракеражной комиссии обязанности выполняют лица, их заменяющие, если иное не определено приказом руководителя учреждения.

3. ПОЛНОМОЧИЯ БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ

3.1. Бракеражная комиссия ежедневно проверяет качество готовой пищи в соответствии с Правилами бракеража пищи (Приложение 1 к настоящему положению) с регистрацией результатов бракеража в Журнале по контролю за качеством готовой пищи (бракеражном журнале) по форме приложения 12 к Санитарным нормам и правилам.

 3.2. Бракеражная комиссия имеет право:

 3.2.1. осуществлять контроль за работой объекта питания, в том числе:

за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований при приеме пищевой продукции на объект питания учреждения;

за соблюдением сроков годности, условий хранения пищевой продукции в складских помещениях, холодильном оборудовании;

за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;

за фактическим выходом порции каждого блюда;

3.2.2. проверить технологию приготовления пищи в соответствии с технологическими картами;

3.2.3. контролировать наличие суточных проб;

3.2.4. контролировать разнообразие и соблюдение двухнедельных рационов питания учащихся;

3.2.5. присутствовать при закладке основных продуктов;

3.2.6. выносить на рассмотрение директора учреждения предложения по улучшению качества и безопасности питания учащихся.

3.3. Бракеражная комиссия не реже 1 раза в полугодие отчитывается о работе по осуществлению контроля за работой объекта питания на совещаниях при руководителе учреждения и (или) на Совете по питанию.

4. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

4.1. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой пищи до принятия необходимых мер по устранению нарушений.

4.2. Решения бракеражной комиссии обязательны к исполнению администрацией учреждения и работниками объекта питания.

Приложение 1

ПРАВИЛА БРАКЕРАЖА ПИЩИ

1. Общие положения

1.1. Все блюда, изготовляемые на объекте питания в учреждении образования, подлежат обязательному бракеражу по мере их готовности.

1.2. Бракераж готовой пищи проводится до начала отпуска каждой вновь приготовленной партии.

1.3. Бракераж блюд производят не менее трех лиц из состава бракеражной комиссии.

1.4. Бракеражная комиссия проводит оценку доброкачественности готовой пищи по органолептическим показателям, правильности кулинарной обработки приготовленных блюд, соответствие выхода блюд меню-раскладке, проведение С-витаминизации блюд.

1.5. Прежде чем приступить к процедуре бракеража члены бракеражной комиссии должны быть ознакомлены с меню, рецептурой блюд, технологией приготовления блюд.

1.6. Члены бракеражной комиссии должны владеть методикой органолептической оценки готовой пищи.

1.7. Оценка качества готовой пищи заносится в Журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный) до начала ее реализации. При нарушении технологии приготовления пищи бракеражная комиссия обязана снять блюда с раздачи, направить их на доработку или переработку.

 1.8. Журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный) должен быть пронумерован, прошнурован и скреплён печатью. Хранится Журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный) на объекте питания учреждения.

1.9. За качество пищи несут ответственность работники объекта питания, члены бракеражной комиссии, осуществившее контроль качества  пищи, и допустившее ее к потреблению.

2. Методика органолептической оценки готовой пищи

2.1. Качество готовой пищи по органолептическим показателям (вкус, запах, внешний вид, цвет, консистенция) должно соответствовать технологическим документам, устанавливающим требования к качеству продукции (технологические карты на конкретные виды продукции).

2.2. Органолептическую оценку начинают с внешнего осмотра образцов готовой пищи. Осмотр лучше проводить при дневном свете. Осмотром определяют внешний вид пищи, ее цвет.

2.3. Запах готовой пищи определяется при затаенном дыхании. Для обозначения запаха пользуются эпитетами: чистый, свежий, ароматный, пряный, молочнокислый, гнилостный, кормовой, болотный, илистый. Специфический запах обозначается: селедочный, чесночный, мятный, ванильный, нефтепродуктов и т.д.

2.4. Вкус готовой пищи следует устанавливать при характерной для нее температуре (горячие блюда должны иметь температуру (+50) 0С, холодные напитки должны быть комнатной температуры, но не ниже (+16) 0С, салаты (+14) 0С - (+16) 0С).

 2.4. Вкусовая проба не проводится в случае обнаружения признаков разложения в виде неприятного запаха.

3. Особенности органолептической оценки первых блюд

3.1. Для органолептического исследования первое блюдо тщательно перемешивается в котле и берется в небольшом количестве на тарелку.

3.2. Отмечают внешний вид и цвет:

 качество обработки сырья (тщательность очистки овощей, наличие посторонних примесей и загрязненности);

 форма нарезки овощей и других компонентов, сохранение ее в процессе варки (не должно быть помятых, утративших форму, и сильно разваренных овощей и других продуктов);

прозрачность супов и бульонов, особенно изготавливаемых из мяса и рыбы (недоброкачественное мясо и рыба дают мутные бульоны, капли жира имеют мелкодисперсный вид и на поверхности не образуют жирных янтарных пленок);

 пробу пюреобразных супов сливают тонкой струйкой из ложки в тарелку, отмечая густоту, однородность консистенции, наличие не протертых частиц (суп-пюре должен быть однородным по всей массе, без отслаивания жидкости на его поверхности).

          3.3. Определяют вкус и запах:

 блюдо должно обладать присущим ему вкусом, без постороннего привкуса и запаха, наличия горечи, несвойственной свежеприготовленному блюду кислотности, недосоленности, пересола;

 у заправочных и прозрачных супов вначале пробуют жидкую часть, обращая внимание на аромат и вкус (если первое блюдо заправляется сметаной, то вначале его пробуют без сметаны).

3.4. Не допускаются к раздаче блюда с привкусом сырой и подгорелой муки, с недоваренными или сильно переваренными продуктами, комками заварившейся муки, резкой кислотностью, пересолом др.

4. Особенности органолептической оценки вторых блюд

4.1. В блюдах, отпускаемых с гарниром и соусом, все составные части оцениваются отдельно. Оценка соусных блюд (гуляш, рагу) дается общая.

 4.2. Мясо птицы должно быть мягким, сочным и легко отделяться от костей.

4.3 Биточки и котлеты из круп должны сохранять форму после жарки.

4.4. Жаренная рыба должна быть мягкой, сочной, не крошащейся, сохраняющей форму при порционировании.

4.5. В крупяных, мучных или овощных гарнирах проверяют также их консистенцию:

 в рассыпчатых кашах хорошо набухшие зерна должны отделяться друг от друга (распределяя кашу тонким слоем на тарелке, проверяют присутствие в ней необрушенных зерен, посторонних примесей, комков); 

 макаронные изделия должны быть мягкими и легко отделяться друг от друга, не склеиваясь, свисать с ребра вилки или ложки;

при оценке овощных гарниров обращают внимание на качество очистки овощей и картофеля, их внешний вид, цвет (если картофельное пюре разжижено и имеет синеватый оттенок, следует обратить внимание на наличие в рецептуре молока и жира). 

 4.6. Консистенцию соусов определяют, сливая их тонкой струйкой из ложки в тарелку. Обращают внимание на пассированные коренья, лук в составе соуса (их отделяют и проверяют состав, форму нарезки, консистенцию), цвет соуса (если в него входят томат или сметана, то соус должен быть приятного янтарного цвета), вкус соуса (плохо приготовленный соус имеет горьковато-неприятный вкус). 

4.7. При определении вкуса и запаха вторых блюд обращают внимание на наличие специфических запахов (вареная рыба должна иметь вкус, характерный для данного ее вида с хорошо выраженным привкусом овощей и пряностей, а жареная – приятный слегка заметный вкус свежего  масла, на котором ее жарили).

Правила пользования библиотекой

Источник фото: Pixabay.comПорядок пользования библиотекой

  • Учащиеся лицея записываются в библиотеку в индивидуальном порядке в соответствии со списками классов. Сотрудники школы и родители — по паспорту или другому документу, удостоверяющему личность.
  • На дом документы выдаются читателям сроком на 15 дней. Количество экземпляров, выданных единовременно (не считая учебников), не должно превышать пяти экземпляров.
  • Срок пользования документами может быть продлен, если на данный документ нет спроса со стороны других читателей.
  • Очередная выдача документов из фонда библиотеки читателю производится только после возврата взятых им ранее документов, срок пользования которыми истек.
  • Редкие и ценные книги, альбомы, единственные экземпляры справочных изданий на дом не выдаются, ими можно пользоваться в читальном зале.
  • Число документов из фонда, выдаваемых для работы с ними в читальном зале, не ограничивается.

Порядок работы с компьютером:

  • работа с компьютером участников образовательного процесса производится в рабочее время библиотеки и в присутствии сотрудника библиотеки;
  • пользователь имеет право работать с электронным носителем информации после предварительного тестирования его библиотекарем;
  • поиск информации в Интернете осуществляется только в помощь учебному процессу и в присутствии сотрудника библиотеки;
  • учащимся запрещается пользоваться социальными сетями: vkontakte.ru, vseti. вy и т. д.
  • категорически запрещается пользоваться развлекательными ресурсами сети Интернет  и использовать компьютер не для учебных целей;
  • запрещается обращаться к ресурсам Интернета, предполагающим оплату;
  • разрешается работа за одним персональным компьютером не более двух человек одновременно;
  • работа с компьютером производится согласно утвержденным санитарно-гигиеническим требованиям;
  • при работе с компьютером запрещается работать с мокрыми, грязными руками, совмещать прием пищи и работу;
  • после окончания работы необходимо привести рабочее место в порядок;
  • за нарушение одного из данных пунктов учащийся лишается права пользования компьютером, и допускается к работе только после разрешения администрации.


Читатели имеют право:

  • Получать полную информацию о составе фонда библиотеки, информационных ресурсах, порядке доступа к документам.
  • Получать во временное пользование печатные издания и другие источники информации.
  • Пользоваться справочно-библиографическим аппаратом библиотеки.
  • Получать консультационную помощь в поиске и выборе источников информации.
  • Принимать участие в мероприятиях, проводимых библиотекой.
  • Обращаться для разрешения конфликтной ситуации к директору школы.

Читатель обязан:

  • Бережно относиться к библиотечному фонду (не делать в книгах пометок, подчеркиваний, не вырывать и не загибать страницы), иным документам на различных носителях, оборудованию, инвентарю.
  • Соблюдать в библиотеке тишину.
  • Возвращать взятые им документы в установленный библиотекой срок.
  • Не выносить из помещения библиотеки документы без записи в формулярах.
  • Убедиться при получении документов в отсутствии дефектов, а при их обнаружении проинформировать об этом работника библиотеки.
  • Читатель, утерявший документ из фонда библиотеки или нанесший ему невосполнимый ущерб, обязан заменить его соответственно таким же или признанным библиотекой равнозначным.
  • Читатели, нарушившие Правила пользования библиотекой, могут быть лишены права пользования на срок, установленный библиотекой.
  • При выбытии из школы читатель обязан вернуть все числящиеся за ним документы из фонда в библиотеку.

Библиотека обязана:

  • Создавать благоприятные условия для работы читателей в библиотеке.
  • Давать полную информацию читателям о наличии документов в фонде.
  • Оказывать помощь читателям в выборе необходимой литературы.
  • Предоставлять читателям возможность пользования СБА.
  • Систематически информировать читателей о вновь поступивших документах.

Структура органов ученического самоуправления «Республика инициативной творческой молодежи»

Источник фото: Pixabay.com

Председатель ученического совета «РИТМ» лицея № 1 г. Лиды

  • Драбко Владислав, 10 «А» класс

Заместитель председателя ученического совета «РИТМ»

  • Корко Владислав , 10 «А» класс

Лидер культурно-массового сектора 

  • Мирончик Дарья, 10 « Г» класс

Лидер сектора по социально значимым делам

  • Кудош Эмилия , 10 «Д» класс

Лидер сектора по физической культуре и спорту  

  • Улановский Александр, 11 «А» класс

Лидер сектора информации и печати

  • Андруконис Карина, 10 «Б» класс

План работы  ученического самоуправления «РИТМ»  ГУО «Лицей №1 г. Лиды» на 1 полугодие 2024/2025 учебного года

План работы  ученического самоуправления «РИТМ»  ГУО «Лицей №1 г. Лиды» на 2 полугодие 2024/2025 учебного года

 

МО учителей физики и математики

Тема деятельности МО учителей физики, информатики, математики и астрономии: «Совершенствование профессиональной компетентности учителей по развитию у учащихся компетенций «4К» в образовательном процессе по математике, информатике, физике, астрономии»

Задачи деятельности МО:

  • повысить уровень предметно-методических компетенций педагогов по применению на учебных занятиях современных методов, форм и средств обучения, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся;
  • совершенствовать информационную культуру учителей математики, физики, информатики и астрономии через обобщение и различные формы трансляции положительного педагогического опыта по вопросам развития у учащихся компетенций «4К»;
  • обеспечить развитие творческого и интеллектуального потенциала педагогов и учащихся через вовлечение в исследовательскую работу, олимпиады и другие формы внеурочной деятельности.

Педагогический состав методического объединения учителей физики, информатики, математики и астрономии «ФИМА»:
 

Станчик Мария Францевна

Станчик Мария Францевна,

учитель математики, высшей квалификационной категории, стаж работы 22 года, руководитель методического объединения "ФИМА". Руководитель олимпиадной школы «Интеллектуал». Финалист районного конкурса «Учитель года 2011». Ученики Станчик М.Ф. становились победителями олимпиады по математике районного и областного уровня.

Кусойть Людмила Зеноновна

Кусойть Людмила Зеноновна,

учитель математики, высшей квалификационной категории, стаж работы 38 лет

Кучинская Люция Марьяновна

Кучинская Люция Марьяновна,

учитель математики высшей квалификационной категории, стаж работы 31 год. Руководитель олимпиадной школы «Интеллектуал». Ученики Кучинской Л.М. становились победителями олимпиады по математике районного уровня.

Сухотская Ирина Тадеушевна

Сухотская Ирина Тадеушевна,

учитель информатики и математики высшей квалификационной категории, стаж работы 27 лет.

Басан Екатерина Петровна

Басан Екатерина Петровна,

учитель физики первой квалификационной категории, стаж работы 17 лет

Пищик Наталья Васильевна

Пищик Наталья Васильевна,

учитель физики первой квалификационной категории, стаж работы 25 лет

 

Педагогический состав методического объединения учителей физики, информатики, математики и астрономии «ФИМА»


 

Станчик Мария Францевна

Станчик Мария Францевна,

учитель математики, высшей квалификационной категории, стаж работы 23 года, руководитель методического объединения "ФИМА". Руководитель олимпиадной школы «Интеллектуал». Финалист районного конкурса «Учитель года 2011». Ученики Станчик М.Ф. становились победителями олимпиады по математике районного и областного уровня.

Кусойть Людмила Зеноновна

Кусойть Людмила Зеноновна,

учитель математики, высшей квалификационной категории, стаж работы 39 лет

Кучинская Люция Марьяновна

Кучинская Люция Марьяновна,

учитель математики высшей квалификационной категории, стаж работы 32 года. Руководитель олимпиадной школы «Интеллектуал». Ученики Кучинской Л.М. становились победителями олимпиады по математике районного уровня.

Сухотская Ирина Тадеушевна

Сухотская Ирина Тадеушевна,

учитель информатики высшей квалификационной категории, стаж работы 28 лет.

Басан Екатерина Петровна

Басан Екатерина Петровна,

 учитель физики первой квалификационной категории, стаж работы 18 лет. 

Пищик Наталья Васильевна

Пищик Наталья Васильевна,

 учитель физики первой квалификационной категории, стаж работы 25 лет.